Что внутри: микшерский пульт Soundcraft K1

Недавно на мой операционный стол попал очередной интереснейший экземпляр. Преимущество и объект интереса таких пультов я описывал несколько раннее.

Лезть в него с паяльником пришлось по причине утери его оригинального блока питания и невозможности найти таковой в продаже. Потому было принято решение менять "фирменный" разъём на доступный и собирать блок питания вручную.

О конструировании БП и подводных камнях в этом простейшем, казалось бы, деле я расскажу отдельно.

А пока - вот вам внутрянка маленького, но серьёзного - как по бренду, так и по конфигурации - пульта.

Итак, первое, что приятно удивляет - его почти модульность. Т.е. каждый канал не вытаскивается, но мастер-секция и группы по 4 канала можно менять.
Сам корпус - по-сути несущая рама.






Внутри - всё довольно солидно. Несколько проще, чем у Soundtech Series A, но в целом - довольно серьёзно, однозначно лучше чем у его младшего брата Soundcraft LX7ii.






Как я уже писал выше, пульт не совсем модульный - каналы собраны в группы. Тем не менее, даже на группу - не одна плата. Каждый канал на своей, отдельной плате. А это делает его более надёжным и ремонтопригодным. Фэйдеры так же доставляют.






Обратите так же внимания на одной из фотографий: подстроечные резисторы для калибровки.
Одним словом, хороший аппарат, я считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий